НОВОСТИ

[an error occurred while processing the directive]

купальник.

Приход на пост исполнительного директора торговой марки «Panache» Джона Пауэра, сына основателя, ознаменовался демократизацией бренда. Раньше продукция была представлена только в элитных бутиках и каталогах. По убеждению Джона Пауэра, «общедоступный товар» не стоит считать  низкосортным. Теперь женщины различного достатка могли позволить себе корректирующее белье или купальник от «Panache». Бренд стал узнаваемым в 25 странах мира. В 2003 году в Нью-Йорке было открыто представительство, а Гонконг получил статус азиатского центра продаж.

«Panache»: признание профессионализма

Стоит отдельно сказать о полученных компанией наградах. Так, в 1997 году бренду «Panache» принцессой Анной была вручена первая награда. Вторая последовала в 2000 году. В апреле 2002 года компания готовилась отмечать 20-летний юбилей, который совпал с визитом принцессы Анны в представительство в Южном Йоркшире. Она наградила «Panache» за особые достижения в экспорте английских товаров в третий раз. Можно сказать, что это стало особенным событием, подтверждающим статус «Panache» как крупного игрока на мировом рынке купальников и женского нижнего белья. Энтони Пауэр в своей благодарственной речи подчеркнул, что такая награда послужит отличным инструментом для дальнейшей конкурентной борьбы на мировом рынке.

Кстати, австралийская академия спорта прислала в «Panache» положительный отзыв о моделях из серии Sport by Panache. Они идеально подошли атлеткам с пышным бюстом, и теперь спортсменки могут комфортно себя чувствовать на тренировках и соревнованиях, показывая достойный результат.

1